- Регистрация
- 2 Ноябрь 2019
- Сообщения
- 309
- Оценка реакций
- 28
- Баллы
- 28
В игру введена система Power Buff персонажей.
Бафф состоит из 10 уровней, каждому из которых соответствую свои значения опций.
Повышение уровня баффа возможно с помощью PB Level Scroll, их в игре 5 видов.
PB Level Scroll 1 - повышает бафф до 3 уровня. Выпадает с боксов +5.
PB Level Scroll 2 - повышает бафф до 5 уровня. Выпадает с Golden Twin Tail
PB Level Scroll 3 - повышает бафф до 7 уровня. Выпадает с Erohim
PB Level Scroll 4 - повышает бафф до 9 уровня. Выпадает с Lord of Forea
PB Level Scroll 5- повышает бафф до 10 уровня. Выпадает с Darkness Boss
Информация о текущем уровне баффа отображается при входе в игру. Также игрокам доступна команда /pbinfo которая выводит на экран текущие значения опций.
Бафф состоит из 10 уровней, каждому из которых соответствую свои значения опций.
Повышение уровня баффа возможно с помощью PB Level Scroll, их в игре 5 видов.
PB Level Scroll 1 - повышает бафф до 3 уровня. Выпадает с боксов +5.
PB Level Scroll 2 - повышает бафф до 5 уровня. Выпадает с Golden Twin Tail
PB Level Scroll 3 - повышает бафф до 7 уровня. Выпадает с Erohim
PB Level Scroll 4 - повышает бафф до 9 уровня. Выпадает с Lord of Forea
PB Level Scroll 5- повышает бафф до 10 уровня. Выпадает с Darkness Boss
Информация о текущем уровне баффа отображается при входе в игру. Также игрокам доступна команда /pbinfo которая выводит на экран текущие значения опций.
Опция/уровень | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ResistDoubleDamageRate | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | 4 | 6 | 10 |
ResistIgnoreDefenseRate | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 7 |
ResistIgnoreShieldGaugeRate | 0 | 0 | 2 | 2 | 3 | 3 | 5 | 5 | 7 | 10 |
ResistCriticalDamageRate | 0 | 0 | 2 | 2 | 4 | 6 | 10 | 10 | 15 | 20 |
ResistExcellentDamageRate | 0 | 0 | 2 | 2 | 4 | 6 | 10 | 10 | 10 | 15 |
ResistStunRate | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 5 | 5 | 5 | 5 |
DoubleDamageRate | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | 4 | 5 | 5 |
TripleDamageRate | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
IgnoreDefenseRate | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
CriticalDamageRate | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 15 | 17 | 17 | 20 |
ExcellentDamageRate | 2 | 3 | 5 | 7 | 9 | 9 | 9 | 11 | 11 | 15 |
DamageReflect | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 13 | 13 | 13 | 15 | 15 |
DamageReduction | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 12 | 12 | 12 | 14 | 15 |
DefenseSuccessRate | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 30 | 40 | 50 | 50 | 100 |
MoneyAmountDropRate | 20 | 30 | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 | 60 | 80 | 100 |
MaxMP | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
MaxHP | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
MaxBP | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
MaxSD | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
Последнее редактирование: