Что нового

Welcome to International MuOnline Forum

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Ask question

Ask Questions and Get Answers from Our Community

Answer

Answer Questions and Become an Expert on Your Topic

Contact Staff

Our Experts are Ready to Answer your Questions

Unique AntiClass System

Xenus

Administrator
Команда форума
Регистрация
2 Ноябрь 2019
Сообщения
267
Оценка реакций
27
Баллы
28
Что бы сделать игру действительно интересной на любом из персонажей, нам пришлось долго наблюдать за PvP составляющей игровых миров MuOnline, а также тестировать разные настройки формул и мы даже пытались изменить принцип работы скиллов. Опробовав разные варианты, было решено ввести в игру систему анти классов, которая позволит вам играть на любимом персонаже зная что он будет всегда актуален в PvP и вы гарантированно будете сильнее двух персонажей.

Набираясь опыта в сражениях персонажи становятся сильнее:

- DW с каждым ресетом увеличивает урон по GL, а также приобретает защиту от RW
- ELF с каждым ресетом увеличивает урон по DK, а также приобретает защиту от DW
- DK с каждым ресетом увеличивает урон по DL, а также приобретает защиту от SL
- DL с каждым ресетом увеличивает урон по Sum, а также приобретает защиту от ELF
- Sum с каждым ресетом увеличивает урон по MG, а также приобретает защиту от DK
- MG с каждым ресетом увеличивает урон по RF, а также приобретает защиту от DL
- RF с каждым ресетом увеличивает урон по elf, а также приобретает защиту от Sum
- GL с каждым ресетом увеличивает урон по RW, а также приобретает защиту от MG
- RW с каждым ресетом увеличивает урон по SL, а также приобретает защиту от RF
- SL с каждым ресетом увеличивает урон по DW, а также приобретает защиту от GL



Максимальное увеличение урона в 2.5 раза, достигается персонажами к 70-150 ресету.
Максимальная защита снижает урон в 2 раза, достигается персонажами к 50 ресету.
 
Последнее редактирование:
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх