Unique AntiClass System

Xenus

Administrator
Команда форума
Регистрация
2 Ноябрь 2019
Сообщения
246
Оценка реакций
30
Что бы сделать игру действительно интересной на любом из персонажей, нам пришлось долго наблюдать за PvP составляющей игровых миров MuOnline, а также тестировать разные настройки формул и мы даже пытались изменить принцип работы скиллов. Опробовав разные варианты, было решено ввести в игру систему анти классов, которая позволит вам играть на любимом персонаже зная что он будет всегда актуален в PvP и вы гарантированно будете сильнее двух персонажей.

Набираясь опыта в сражениях персонажи становятся сильнее:

- DW с каждым ресетом увеличивает урон по GL, а также приобретает защиту от RW
- ELF с каждым ресетом увеличивает урон по DK, а также приобретает защиту от DW
- DK с каждым ресетом увеличивает урон по DL, а также приобретает защиту от SL
- DL с каждым ресетом увеличивает урон по Sum, а также приобретает защиту от ELF
- Sum с каждым ресетом увеличивает урон по MG, а также приобретает защиту от DK
- MG с каждым ресетом увеличивает урон по RF, а также приобретает защиту от DL
- RF с каждым ресетом увеличивает урон по elf, а также приобретает защиту от Sum
- GL с каждым ресетом увеличивает урон по RW, а также приобретает защиту от MG
- RW с каждым ресетом увеличивает урон по SL, а также приобретает защиту от RF
- SL с каждым ресетом увеличивает урон по DW, а также приобретает защиту от GL



Максимальное увеличение урона в 2.5 раза, достигается персонажами к 70-150 ресету.
Максимальная защита снижает урон в 2 раза, достигается персонажами к 50 ресету.
 
Последнее редактирование:
Верх